г. Красноярск,ул. Академика Вавилова, 2"Б"
Режим работы:09.00-18.00

BMW M хочет поставить интересы любителей на первое место; говорит "нет" маленьким двигателям

BMW M хочет поставить интересы любителей на первое место; говорит "нет" маленьким двигателям

Даже известные производители спортивных автомобилей уменьшают объем своих двигателей, используя меньшие блоки с турбокомпрессорами и нагнетателями для повышения эффективности и соответствия нормативным требованиям. Ярким примером является новый Mercedes-AMG C63, который отказался от большого V-8 в пользу четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Но, похоже, не все потеряно для поклонников двигателей большого объема, по крайней мере, не из лагеря BMW M.

 

Проверьте авто на нахождение в залоге перед покупкой! Важно, чтобы автомобиль был проверен и отремонтирован на предмет повреждений. Это обеспечит его безопасность, а также гарантирует отсутствие других проблем, которые могут привести к аварии со штрафами или дорогостоящему ремонту в случае необходимости

 

BMW не пойдет по стопам AMG

 

В интервью CarBuzz босс BMW M Франциск ван Меель заявил, что BMW M не будет уменьшать объем своих двигателей и следовать примеру Audi Sport или Mercedes-AMG. После дебюта совершенно нового купе BMW M2 в Южной Африке, Мееля спросили, что он думает о сокращении двигателей в моделях M, известных своими турбодвигателями с рядными шестерками, до высокопроизводительных трехцилиндровых.

 

"Я надеюсь, что это был просто риторический вопрос, потому что совершенно ясно, что мы не собираемся делать никаких трехцилиндровых двигателей", - сказал Мил в интервью CarBuzz. Более того, он даже заявил, что не будет и четырехцилиндровых автомобилей M, подшучивая над Mercedes, который только что разработал новый C63 как турбированный гибридный четырехцилиндровый спортивный седан.

 

BMW хочет сохранить более мощные двигатели

 

C63e является самым мощным автомобилем в своем классе, конкурируя с Audi RS3, RS5 Sportback и M3, которые все находятся в диапазоне от 400 до 500 лошадиных сил. Да, новый C-класс действительно предлагает более 600 лошадиных сил, но он делает это, лишившись любимого 5,5-литрового V-8 с турбонаддувом. Однако ван Меел в своем комментарии также обратился к Toyota, упомянув трехцилиндровые турбированные GR Yaris и Corolla. Хотя оба двигателя впечатляют, он считает переход на трех- или четырехцилиндровые двигатели неподобающим для мощного автомобиля. Новый M2 оснащен турбированной рядной шестеркой и механической коробкой передач - точно так же, как это делает BMW на протяжении десятилетий.

 

И Audi, и BMW хотят иметь более мощные двигатели

 

Эта новость появилась вскоре после того, как босс Audi Sport Константин Дресслер объявил, что компания не будет уменьшать объем двигателей при переходе на более мощные автомобили. Скорее, Audi будет использовать электрификацию в той или иной форме в дополнение к своим V6 и V8. Ford применил аналогичный подход и высмеял Dodge за отказ от V8 в пользу рядных шестерок в своих мускул-карах. В то время как многие бренды уменьшают размеры своих двигателей, чтобы сохранить использование бензиновых двигателей, эти бренды противостоят им и, в свою очередь, отдают предпочтение своим более мощным блокам с большим рабочим объемом.

 

Это начало популярности гибридных спортивных автомобилей?

 

В ближайшие несколько лет подразделение M компании BMW перейдет на гибриды, а новый M2 станет последней негибридной моделью. Но поклонники "Бимеров" с большим рабочим объемом могут теперь вздохнуть немного легче. Гибридизация и электрификация, которые увеличивают вес, должны будут соответствовать более строгим нормам, но BMW, похоже, будет придерживаться своих корней, пока что сохраняя рядную шестерку.



Возврат к списку

4a0a6fecd086a249eda77e74ef4c669f